Футболка

Печалька, однако, имя человека, который изобрел этот предмет гардероба, в истории не сохранилось. Футболка, или тишотка, на современном сленге, приобрела бомбическую популярность в 19 веке после удачной экранизации полнометражного фильма «Трамвай «Желание» с Марлоном Брандо. Так, одна хорошая картина и смелый костюмер придали футболке статус модного и стильного атрибута одежды. До этих пор она была лишь частью военной и рабочей униформы. Не оставив футболку и ее потенциал без внимания, фирмы стали думать про нанесение на футболки, что оказалось весьма перспективным стартапом. Первопроходцем, согласно историческим фактам, стала фирма «Tropix Togs», купившая у Walt Disney право на многократное воспроизведение изображения Микки-Мауса. В 1960-х тишотка оказалась мегапопулярна среди разных слоев населения. Она превратилась в предмет имиджа и уникального самовыражения. Состоятельные компании приловчились использовать промо-футболки, как часть рекламной кампании, изображая свои логотипы и пиар-лозунги. Художники и дизайнеры нашли новое направление в своей творческой деятельности и стали отрисовывать разнообразные эскизы для футболок, чтобы в дальнейшем, посредством термохимических красок, их наносили на трикотажный крой изделия. Интернет сайты начали продавать футболки онлайн, появилась возможность создать свой дизайн футболки на заказ. Таким, образом, футболка оказалась прекрасной франшизой и до сих пор остается товаром с 200% окупаемостью. У нас можно заказать футболки любого цвета, любого кроя, из 100% хлопка или с добавлением лайкры. При объемном заказе выполняем нанесение по желанию заказчика.